Объем рекламного инвентаря на российском телевидении в 2019 году увеличится на 18%, сообщает интернет-издание AdIndex со ссылкой на прогноз "Национального рекламного альянса" (НРА).

Как пишет издание, это может быть обусловлено увеличением рекламного времени на телевидении с 15% до 20% в час, которое вступило в силу в августе этого года. Как сообщил гендиректор НРА Сергей Васильев, изменения в законодательстве позволили мегапродавцу "более гибко использовать время в рамках существующего ограничения внутри дня".

По оценке НРА, осенью объем телерекламы, выраженный в GRP, вырос на 5% к аналогичному периоду прошлого года.

Альянс также озвучил предложение для рынка на 2019 год. Конкретных цифр по инфляции мегапродавец не назвал, но отметил, что у каждого канала коэффициент изменения цены будет свой. Сейчас селлер находится в процессе переговоров с телеканалами.

"Для тех, кто верит в ТВ и готов растить бюджеты на телерекламу, инфляция по сделке будет привлекательной", - заявляют в НРА.