О развитии колл-центра и технологиях распронавания речи с нулевым CAPEX'ом

С Антоном Примаковым мы знакомы по первой кабельной экспедиции по Челябинской области - он сотрудник компании "Интерсвязь". Компания известна, как один из крупнейших региональных мультисервисных операторов с очень мощной службой продвижения.

"Итак, 18 человек в штате колл-центра. IVR внедрили уже давно, но успеха показалось мало, потому что нажимание кропки не является естественной формой общения. Поняли, что клиент хочет говорить с нами (картинка орущего чувака). С ним разговаривает "железная женщина" (картинка робота)". Потом закупили группу серверов. Опирались на опыт Мегафона - у этого мобильного оператора есть виртуальный помощник Елена.

Но это "капец как дорого". Но есть варианты.

1. Центр речевых тенологий. 1 канал генерации речи, 1 канал распознавания речи - итого 40,000=00

2. Яндекс. Но непонятно, сколько стоит и как купить.