Объем рекламного рынка России по итогам первого квартала 2014 года составил 77 млрд рублей, что на 9% больше показателя за аналогичный период 2013 года, — об этом сообщается на сайте Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
 
Согласно данным АКАР, все сегменты рекламного рынка в отчетный период, кроме печатных СМИ, показали положительную динамику. Наибольшая динамика роста в отчетном периоде приходится на сегмент интернета, где объем рынка увеличился на 25% до 16,6 млрд рублей. 
 
Объем рынка рекламы на телевидении вырос на 9% до 38.6-39.1 млрд рублей, причем сегмент эфирного телевидения вырос на 9% и составил 37.8-38.3 млрд рублей, а сегмент кабельного и спутникового телевидения вырос на 17% и составил 0.83 млрд рублей.
 
Объем рекламного рынка на радио вырос на 7% до 3,4 млрд рублей. Сегмент наружной рекламы увеличился на 5% до 10 млрд рублей. Объем размещения рекламы в печатных СМИ сократился в первом квартале на 8% до 7,6 млрд рублей.