Вещание общественного ТВ будет состоять из четырех шестичасовых блоков с ротацией в течение четырех дней. Контент будут формироваться из программ собственного производства, а также из закупаемых передач.

Идеологи создания ОТР рассчитывают, что бюджет АНО «Общественное телевидение России» позволит заказывать программы специально для ОТР, пишут «Известия» со ссылкой на источник в правительстве.

«У меня в блокноте записаны два десятка вариантов, но это не означает, что что-то может пойти в дело. Пока в компании работает один человек. Это я», — сказал в свою очередь Анатолий Лысенко.

Источник в правительстве РФ сообщил, что Лысенко на обсуждениях концепции заявлял о потенциальной доле аудитории канала. «По предварительной оценке гендиректора ОТР, к концу первого года вещания может быть достигнут показатель не менее 1% от доли аудитории эфирных телеканалов. Эта цифра может вырасти до 3–4% в течение последующих двух лет», — рассказал собеседник «Известий».