Обсуждаем рекламу. Телевизионную и не только

Стартовала сессия "Рекламные модели, технологии измерения и продвижения в TV & Digital Media пространстве". Сессию ведет Яна Бельская. Первым выступает Сергей Веселов, Vi. Озвучивает итоги 2013 года. Если кратко, то на ТВ-рекламе эфирные и неэфирные каналы заработали 156 млрд рублей (подробнее можно почитать в нашей новой статье - http://cableman.ru/article/tv-reklama-plyus-9 ). Если с подробностями - рост есть, но цифры не такие большие, как хотелось. Динамика со стороны рекламодателей снизилась. Говорят, перестарались с объемами в предыдущие годы.

"С 1999 года не было такой ситуации, когда динамика Топ-50 рекламодателей была такой низкой", - говорит Веселов.

Есть 2 точки зрения на рост рекламного рынка в России в 2014 году - 10% по данным иностранных агентств и 3-4% по прогнозам Видео Интернешнл. Причем основной рост будет происходить за счет контекстной рекламы.

Телевизор вырастет в целом где-то на 5%, а сегмент кабельно-спутниковых каналов - на 15%.