Okko запустил продажу контента через web-платформу

18.04.2017 16:00

Онлайн-кинотеатр Okko объявил о перезапуске сайта okko.tv, который стал полноценным каналом продаж фильмов, мультфильмов и сериалов. По замыслу компании, это должно способствовать расширению аудитории сервиса.

Ранее до 90% продаж Okko приходилось на SmartTV и мобильные приложения. По данным J’son за 2016 год, онлайн-кинотеатрявляется лидером рынка VOD по EST (покупка фильмов навсегда) c долей 45%. У ближайшего конкурента iTunes — 36%.

"Несмотря на то, что основным драйвером роста платной модели является SmartTV, большой процент просмотра фильмов в онлайн-кинотеатрах приходится именно на web-платформу. Это подтверждает недавнее исследование Ipsos, — сообщила директор по маркетингу Okko Наталья Новошинская, — поэтому мы решили провести своего рода эксперимент и попробовать продавать фильмы не только через наши приложения, но еще и через сайт. Это необычный случай на рынке, поскольку все остальные российские игроки работают на этой платформе и по платной, и по рекламной модели, концентрируя усилия на последней. Долгое время мы делали ставку именно на Smart TV как на самую защищенную от пиратства среду, которая при этом обеспечивает высочайшее качество смотрения. Но, учитывая усиление борьбы с пиратством в России и развитие тренда кросс-платформенного потребления контента, мы обновили стратегию развития".

Новая версия сайта Okko создана непосредственно разработчиками компании. Специалисты Okko перенесли полученный при разработке приложений опыт и в работу над web-версией сайта. Сайт сервиса выдержан в едином стиле со SmartTV и мобильными приложениями, стал более понятным и удобным с точки зрения интерфейса, на нем появились новые разделы и функции, в том числе подписки.

"До этого момента наш сайт носил информационный характер и не рассматривался как канал продаж, — отметил технический директор Okko Игорь Соколов. — Теперь же на нем доступны все инструменты и функции, которые есть на других наших платформах".

С помощью нового сайта Okko планирует продавать контент по всем используемым моделям, включая SVOD. Все материалы на сайте доступны по таким же ценам, как и в приложениях для мобильных телефонов и на SmartTV. 

Темы