Московский интернет-провайдер и оператор цифрового ТВ ОнЛайм объявляет о начале плавного перехода под бренд «Ростелеком». На первом этапе, который продлится около года, в коммуникациях будут использоваться оба логотипа – ОнЛайм и «Ростелеком».

«Со временем ОнЛайм полностью перейдет под материнский бренд. Однако компании не намерены форсировать этот процесс, уделяя основное внимание тому, чтобы объединение не причинило никаких неудобств абонентам, а все изменения проводились только в интересах пользователей, а значит, и в интересах бизнеса», – говорится в релизе «Национальных кабельных сетей».

«Объединение компаний позволит предоставлять больший спектр услуг по более привлекательным ценам, эффективнее использовать ресурсы и наработанную экспертизу. Для абонентов это также означает и ввод новых, интересных предложений. Кроме того, объединение с «Ростелекомом» позволит ОнЛайм значительно расширить зону покрытия, охватить своей сетью все районы Москвы», – говорится в релизе.

«На стремительно развивающемся телекоммуникационном рынке стремление к объединению – тенденция. Для того чтобы успешно конкурировать в текущей рыночной ситуации было принято решение о реорганизации», – комментирует Елена Любина, директор по маркетингу ОАО «Национальные кабельные сети».

Она обратила внимание на то, что абонентам ОнЛайма не стоит опасаться изменений в работе интернет-провайдера и оператора цифрового ТВ ОнЛайм. «вся инфраструктура ОнЛайм, включая сети и колл-центр, будет сохранена и продолжит развиваться. Именно на основе этой инфраструктуры «Ростелеком» будет предоставлять услуги цифрового ТВ и доступа в Интернет в Москве», – сказала Любина.