ТРК «Царское Село» (бренды «ПушкинNet» и «ПушкинTV»), которое работает в Пушкинском районе Петербурга, проведет ребрендинг в связи с предстоящей экспансией в другие районы. К 2015 году оператор намерен расширить зону покрытия на территории 5 районов Петербурга.Придумать новое название в компании предлагают всем желающим. Победителю обещают приз в 30 тысяч рублей.

«ТРК «Царское Село» – оператор связи, который начал свое развитие изначально в городе Пушкине. Названия услуг – «ПушкинNet» и «ПушкинTV» – были разработаны внутренними силами компании и на момент их появления в 2009 году отражали распространенный в отрасли прием нейминга. Поиск нового единого наименования для всех услуг связан с тем, что использование существующих названий при выходе в другие районы Петербурга, если говорить только о ближайшей перспективе, осложнило бы коммуникацию с потенциальными клиентами», — цитирует telekomza начальника отдела внешних коммуникаций ТРК «Царское Село» Владимира Лаврухина.

Новые названия жюри принимает в группе компании в социальной сети «ВКонтакте» до 22 ноября 2012 года. Участников просят учитывать, что название должно состоять не более, чем из двух слов и воплощать в себе образ успешной компании в сфере предоставления информационно-телекоммуникационных услуг (интернет, цифровое телевидение, телефония). Новый бренд может быть как на русском, так и на английском языках, но приоритет отдается наименованию, вариант которого предложен на русском языке, предусматривающий траслитерацию с кириллицы на латиницу без утраты возможности простого восприятия текста. При этом, название может представлять собой слово (в том числе неологизм), словосочетание, аббревиатуру. Аббревиатуры без гласных букв не допускаются и считаются недопустимыми вариантами, не подлежащими оценке. В словах и словосочетаниях допускаются добавки типа «телеком», «телекоммуникации» и другие, соответствующие отраслевой тематике. Не допускается использование слов «Интернет», «телевидение», «ТВ», «телефония».

«К участию к конкурсу допускаются все желающие, в том числе и сотрудники ТРК «Царское Село», поскольку для руководства компании является важным обеспечение сотрудникам права влиять на развитие компании. Вовлеченность работников во внутренние дела ТРК «Царское Село» – одна из базовых ценностей всей деятельности компании. Однако, понимая, что работники имеют некоторые преимущества перед пользователями сети интернет в плане доступа к информации, мы ограничили период участия сотрудников в конкурсе, чтобы получить максимальный отклик интернет-аудитории и множество свежих идей», — заявила генеральный директор ТРК «Царское Село» Елена Жукова.