Региональные операторы в Екатеринбурге для привлечения абонентов в 2017 году объединили усилия, запустив совместные кросс-маркетинговые акции. Во всех них используется общая механика: при подключении к любой из компаний или к двум одновременно клиенты партнеров получают скидки и бонусы. Об этом говорится в сообщении "Акадо-Екатеринбург".
 
После запуска такой акции с мобильным оператором "Мотив" в июле каждая из компаний приобрела более 200 новых пользователей в Екатеринбурге. В рамках этой акции всем абонентам "Мотива", подключившим интернет или цифровое телевидение от "Акадо-Екатеринбург", предоставляется 60 ГБ бесплатного мобильного интернета на год из расчета 5 ГБ в месяц. Такой же бонус получили и действующие абоненты провайдера, пожелавшие подключиться к "Мотиву" по акции.
 
По данным источника, в регионе это стало первым опытом подобного партнерства местных телеком-компаний.
 
"Кросс-маркетинговые акции далеко не новый инструмент продвижения услуг на разных рынках В2С. Однако практики реализации среди региональных провайдеров фиксированных услуг и мобильных операторов ранее, в отличие от федеральных операторов связи, на рынке не было. Мы сделали и получили хороший результат. Такие активности помогают региональному оператору увеличить лояльность клиентов и существенно снизить процент оттока", - отметил коммерческий директор "Акадо-Екатеринбург" Илья Васкецов