В рамках сделки по разделению торговой сети "Евросеть" операторы "Мегафон" и "Вымпелком" решили "заморозить" бренд "Евросеть". Дальнейших планов по коммерческому использованию бренда у партнеров пока нет, пишет ТАСС со ссылкой на сообщение операционного директора "Мегафона" Анны Серебряниковой.

Согласно условиям сделки, "Мегафон" получил 100% "Евросети" и в мае закрыл сделку с группой SLV по объединению торговой сети со "Связным". В результате слияния основным акционером новой объединенной компании стала группа SLV, а "Мегафону" отходит 25% плюс одна акция.

Бренд "Евросеть" прекратит свое существование в течение года, все действующие торговые точки будут работать под брендом "Связной".

"Это решение было согласованным обеими сторонами - "Мегафоном" и "Вымпелкомом". И так как мы не можем разделить бренд "Евросеть", единственный справедливый выход - заморозить его", - заявила Анна Серебряникова.

Согласно данным спикера, бренд защищает специальный юридический механизм, который не позволяет другим компаниям использовать его в своих целях.

"Мегафон" отмечает, что объединенная компания изменит направление деятельности с продаж оборудования, sim-карт аксессуаров на продажу и продвижение современных цифровых электронных девайсов и решений, а также устройств виртуальной реальности. "Связной" будет развивать собственную платформу онлайн-продаж и реализовывать стратегию омниканального развития.

Напомним, в феврале операторы связи "ВымпелКом" и "МегаФон" завершили сделку по прекращению совместной деятельности в бизнесе салонов розничной торговли под брендом "Евросеть".