Опубликована программа Российского интернет-форума РИФ 2018

05.03.2018 16:17
Российский интернет-форум (РИФ 2018) продлится с 18 по 20 апреля. В этом году он пройдет в формате трехдневного выездного мероприятия в подмосковном пансионате "Лесные дали". В рамках форума пройдет выставка "Интернет 2018", на которой более 80 ИТ-компаний России и зарубежья представят свои продукты и достижения.
 
Среди новшеств этого года - чипированные бейджи участников будут работать по технологии PaperLess by Ruvents в специальных интерактивных зонах и на выставке.

Программа РИФ 2018

18 апреля

10:00 - 12:00
 
Зал 1
Открытие конференции
 
 
12:30 - 14:30
 
Зал 2
Как мы будем делать digital в 2018? Маркетинг и технологии
 
Зал 3
Мастер-класс: Как показать силу своего бренда
 
Зал 4
Инфраструктура агентского рынка
 
Зал 5
Информационная безопасность: перспектива 2018
 
Зал 6
E-commerce-2018. Что день грядущий нам готовит?
 
 
15:30 - 17:30
 
Зал 1
Кейсы о продвижении бизнеса в социальных сетях
 
Зал 2
Как с помощью виртуальных операторов можно развивать различные сферы?
 
Зал 3
Дизайн-системы: от ремесленников к фабричному производству
 
Зал 4
SEO and Production
 
Зал 5
Право в отрасли
 
Зал 6
E-commerce - 2018. Multichannel-практика
 
Зал 7
Прозрачность в интернет-маркетинге как мировой тренд
 
 
18:00 - 20:00
 
Зал 1
Искусственный интеллект и домашние помощники
 
Зал 2
Доменная экономинка
 
Зал 3
Пользователь имеет значение
 
Зал 4
Хайпить с результатом Или как превратить хайп в основу коммуникационной стратегии
 
Зал 5
Как появляются performance-кейсы
 
Зал 6
E-commerce - 2018. А, что, кто здесь?!
 
Зал 7
Работа с Customer Experience через инструменты омниканальной аналитики и CRM маркетинга

19 апреля

 
10:00 - 12:00
 
Зал 2
OUT OF THE BOX в SMM
 
Зал 3
Омниканальность продаж и трансформация агентского и клиентского бизнеса в новых реалиях
 
Зал 5
UX-стратегия
 
Зал 7
Блеск и нищета видеорекламы. Поражения и победы от первого лица
 
Зал 8
Native Advertising в Рунете 360
 
 
12:30 - 14:30
 
Зал 1
Цифровая экосистема города
 
Зал 2
Образование будущего
 
Зал 3
Монетизация юзабилити: как заставить психологию приносить деньги
 
Зал 4
Digital креатив. Изменения ’17 — надежды ’18
 
Зал 5
Agile и "бирюзовые организации" - сотрудники или друзья?
 
Зал 6
Мобильный маркетинг
 
Зал 7
Новые Digital инструменты
 
Зал 8
Построение юзабилити интернет-магазина, с чего начинать или как научиться предсказывать будущие
 
 
15:30 - 17:30
 
Зал 2
ИТ-развитие регионов
 
Зал 3
Прежде, чем рисовать дизайн, его надо придумать
 
Зал 4
Контекст для тех, кто в теме
 
Зал 5
Технологии для повышения прибыльности интернет-магазинов
 
Зал 6
Performance-секция
 
 
18:00 - 20:00
 
Зал 2
Маркетинг влияния: бренды и блоггеры - совместная работа
 
Зал 4
Кейсы построения сквозной аналитики для бизнеса
 
Зал 5
Бизнес-этикет для отделов продаж
 
Зал 6
Ремаркетинг в социальных сетях
 
Зал 8
Мобильные приложения для предприятий
 

20 апреля

10:00 - 12:00
 
Зал 2
Машинное обучение в бизнесе
 
Зал 3
Аналитика в ритейле
 
Зал 5
Безопасность проведения ICO и криптовалютных операций
 
Зал 7
Аналитика медиарынка: в будущее с широко открытыми глазами
 
Зал 8
Веб без точки ноль
 
 
12:30 - 14:30
 
Зал 1
БудуГуру
 
Зал 2
Персональные медиа 2018: кардинальные изменения рынка блогеров: структурирование, оптимизация, легализация
 
Зал 4
Библия интернет-магазинщика
 
Зал 6
Стратегический сторителлинг в мобильной среде
 
Зал 7
Как держаться на плаву в море технологий. Теория и практика
 
Зал 8
Повышение конверсии сайта. В центре внимания пользователь
 
 
15:30 - 17:30
 
Зал 1
БудуГуру
 
Зал 2
IT инфраструктура крупных интернет проектов:​ ​масштабируемость и отказоустойчивость
 
Зал 3
Дизайн в реальном мире
 
Зал 6
Начать свой бизнес: истории успеха российских стартапов. От идеи до реализации
 
Зал 7
Медиа-баттл: Площадки VS Агентства
 
РИФ собирает ежегодно до 10 тыс. профессиональных участников из интернет-отрасли и смежных отраслей, представителей государства, СМИ, научного сообщества, студентов профильных вузов. 
 
Доступны как бесплатный, так и платный форматы участия - последний предполагает личное присутствие на площадке и неограниченное количество посещений любых мероприятий форума. Для того, чтобы стать участником РИФ 2018, необходимо пройти обязательную процедуру онлайн-регистрации на сайте мероприятия, там же можно более подробно познакомиться со всеми деталями предстоящего события.