Осенью 2017 года "Дикое телевидение" планирует запустить три новых канала, посвященных дикой природе

ООО "Дикое телевидение" объявляет о запуске осенью 2017 года трех познавательно-развлекательных телеканалов, посвященных охотничье-рыболовной тематике и активному отдыху на природе: "Дикий", "Дикая охота" и "Дикая рыбалка".

Среди основных тем телеканалов мир дикой природы во всем его многообразии, рыболовные и охотничьи путешествия по России и зарубежным странам, морская подводная охота, новинки в сфере охотничьего и рыболовного снаряжения, кулинария.

"Мы с удовольствием сообщаем о запуске трех новых телеканалов для любителей дикой природы и истинных ценителей рыбной ловли и охоты. Весь контент наших телеканалов – премьерный. На каналах появятся новые форматы программ, восстанавливающие связь человека с дикой природой. Уверен, что "дикое телевидение" завоюет любовь зрителей", - поделился Константин Захаров, генеральный продюсер ООО "Дикое телевидение".

Вещание телеканалов "Дикая охота" и "Дикая рыбалка" будут осуществляться в HD-формате. Телеканалы будут доступны в сетях операторов кабельного и спутникового телевидения в России, странах СНГ и Балтии, планируется транслировать их через спутник Intelsat 15 и по наземным каналам связи.

Напомним, Константин Захаров много лет возглавлял телекомпанию "Стрим", был идеологом и одним из авторов телеканала "Охота и рыбалка", а кроме того, много лет является  заядлым и уже профессиональным рыболовом. После продажи "Стрима" компании "Контент Юнион" (бренд "Клуб 100"), большая часть команды покинула телекомпанию и занялась другими проектами.

Для справки, согласно данным исследовательской компании Mediascope, совокупный охват аудитории тематических каналов данной направленности составляет около 13,5 млн домохозяйств (правда, эта аудитория может частично пересекаться у разных каналов). Первым и до сих пор самым распространенным является телеканал "Охота и рыбалка".

 TV Index Plus
Россия (города 100 000+)
Население 4+
февраль 2017

 

Накопленный охват аудитории

Средненедельный охват аудитории

Среднесуточный охват аудитории

 

Тыс. человек

%

Тыс. человек

%

Тыс. человек

%

Охота и рыбалка

7190

10,4

2946

4,2

952

1,4

Охотник и рыболов

3351

4,8

1278

1,8

392

0,6

Охотник и рыболов HD

1653

2,4

637

0,9

205

0,3

Мужской

1363

2,0

419

0,6

104

0,2

Накопленный охват  (тыс.чел или %)  – количество человек, смотревших телеканал/событие не менее 1 минуты за анализируемый период

Средненедельный охват аудитории  (тыс.чел или %) - среднее количество человек, смотревших телеканал/событие не менее 1 минуты за неделю

Среднесуточный охват аудитории   (тыс.чел или %) - среднее количество человек, смотревших телеканал/событие не менее 1 минуты за сутки

 

Еще одна интересная деталь: буквально неделю назад, в рамках операторского форума Multiservice, был анонсирован другой рыболовно-охотничий проект - "Диалоги о рыбалке", который также ориентируется на опытных рыболовов. На телеканале "Охота и рабалка" после перехода под крыло "Контент Юнион" тоже ожидаются некоторые перемены, так что в ближайшее время мы можем ожидать существенное оживление в нише мужского хобби-телевидения.