Отдельная легенда - как креативный директор Google рисовал логотип новому каналу

А еще – представьте! – креативный директор Google (только что перешедший в Facebook) зажегся их идеей и нарисовал им фирменный стиль.

Ребята рассказали, что долго искали, не могли то, что зацепило бы – пересмотрели миллион вариантов. Тут же важно сделать и стильно, и сдержанно, и чтобы этот логотип можно было визуализировать. Начинали стандартно – с агентств, с которыми уже работали, но все было вторично. И тогда вся команда давай шастать по интернету. Нашли мужика, который, несмотря на высокую должность в Google, увлекается рисованием логотипов. Ну, хобби у человека такое творческое. Могу его понять – сама вон пэчворком увлекаюсь. Осмелились ему написать – рассказали идею. Ему так понравилось, что почти не торгуясь приступил к работе и очень быстро прислал несколько хороших вариантов – отдельного труда стоило выбрать. Стоило все это, разумеется, не рупь-двадцать, но раз в пять дешевле, чем у наших "звезд" дизайна.