OTT-технологии должны активизировать индийский рынок ТВ

19.10.2016 11:40

Сегмент OTT-технологий в Индии должен набрать мощь в ближайшие пять лет благодаря росту конкуренции, развитию новых партнерств и бизнес-моделей, пишет Rapid TV News. Распространение смартфонов, увеличение числа пользователей 3G и 4G помогает укреплению OTT на рынке и развитию новых проектов. В частности, в сентябре были запущены более доступные для населения мобильные сервисы Reliance Jio, такие как Bharat Net, что также способствовало снижению цен и увеличению потребления видеоконтента.

"Отслеживание тенденций просмотра видео, чувствительности к цене и технических требований будет иметь решающее значение для участников рынка, предлагающих видеосервисы, - сообщил директор по цифровым медиа Frost & Sullivan Видия С Нат (Vidya S Nath). – Ценообразование, анализ данных, персонализация и качество видео станут главными критериями в определении лидера рынка в течение следующих пяти лет".

YouTube и ТВ доминируют в моделях, основанных на подписках, благодаря чему наиболее распространенной стала digital-реклама, отмечают эксперты. Несмотря на масштабы интернет-рынка – 300 млн пользователей, около миллиарда владельцев смартфонов, - и тот факт, что треть населения составляют миллениалы и поколоение Y, в тренде становится персонализированный контент.

Аналитики Frost & Sullivan также указывают на то, что провайдеры OTT имеют возможность получить доступ к отдельному сегменту целевой аудитории – индийским мигрантам по всему миру.  

"Несмотря на то, что отдача от инвестиций для провайдеров OTT медленная и не дает результата в краткосрочной перспективе, конкуренция будет стимулировать всех операторов обращать свое внимание на эти технологии, - считает аналитик Frost & Sullivan Аафия Батул (Aafia Bathool). – Эксклюзивный контент по конкурентоспособной цене вместе с удобным интерфейсом – вот путь вперед. Для достижения этой цели на рынке будут появляться новые стратегические альянсы".

Лидерами рынка на сегодняшний день являются Eros Now, Zee Networks’ Ditto TV, Asianet Mobile, YouTube, и Netflix. Вскоре к ним присоединятся Amazon Prime Video и Balaji ALT, что должно усилить конкуренцию. Остальные участники рынка – это Reliance Jio, Airtel, Vodafone, Zee Network, Voot, Viacom, Spuul, Veqta, Yupp TV, Dish TV, HOOQ, Hungama, Shemaroo, SonyLIV, и Tata Sky.