Круглосуточный американский кабельный телеканал для собак DogTV подписал контракт на распространение в Германии с немецкой сетью кабельного телевидения Deutsche Telekom, сообщает интернет-издание The Hollywood Reporter.
 
В течение нескольких месяцев телеканал планирует распространить вещание на Великобританию, Ирландию и Францию. Канал уже доступен не только на территории США, но и в Южной Корее, Японии и Израиле – в этих странах распространено обыкновение держать собак дома, а не на улице.
 
"Страны с сельскохозяйственным укладом, где собаки проводят больше всего времени вне дома, для нас не интересны. Европа – хорошее место для экспансии в этом плане. В большинстве стран этого региона порядка 30-50% домовладельцев держат собак. Мы нишевый канал, но ниша весьма большая", - заявил директор телеканала по международному распространению Йоав Зееви.
 
Напомним, что DogTV появился в 2012 году, а в 2013 году вошел в пакет американского спутникового оператора DirecTV, обладающего многомиллионной абонентской базой. Аудиторией канала являются непосредственно собаки, он создан для того, чтобы не дать им скучать и чувствовать себя одинокими в отсутствие хозяев. Контент канала разработан при участии учёных и экспертов и соответствует специфике зрительного и слухового восприятия собаками окружающего мира.
 
По словам Зееви, хотя DirecTV не предоставляет телеканалу официальные рейтинги, им все же удается получить от оператора определенные данные по распространению. Кроме того, DogTV самостоятельно занимается исследованием предпочтений потребителей, в частности, через социальные сети. "Мы постоянно получаем сведения от людей: что смотрят собаки, когда, в какое время дня, как долго", - отметил представитель телеканала.
 
Отметим, что телеканал начал расширять свой контент с учетом интересов владельцев собак. DogTV постоянно получает снятые хозяевами видео в самых разных форматах – от съемок на телефон до HD, и теперь этот контент будет использован для нового шоу Dog Star. Кроме того, для американских владельцев собак запускается двухчасовая передача о питании и здоровье питомцев. Она будет идти с 20.00 до 22.00. Если пилотные выпуски окажутся успешными, программу распространят в других странах.