Андрей Холодный назвал несколько причин. Первое - это бОльшая гибкость российских дистрибуторов в плане окон. Наши производители с бОльшей охотой идут на сокращение времени между выходом новинки кино в кинотеатре и в Сети.
Еще одна причина - доступность российских новинок по рекламной модели.
Возвращаясь к другим трендам Андрей Холодный отмечает, что за последний год онлайн видеосервисы сравнялись по контентному наполнению. "Это, на наш взгляд, не очень верно. Сервисы практически растворяются и становятся похожими на друг друга. Даже моя любимая "Амелиатека" в силу финансового состояния рынка вынуждена идти в более охватную модель, чем в премиальную историю, в которой она в основном работала до этого", - говоритАндрей.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии