Почти 60% аудитории Discovery и Eurosport в Европе смотрели ОИ-2018

Более половины (58%) аудитории в Европе регулярно смотрели Зимние Олимпийские игры, которые прошли в Южной Корее  с 9 по 25 февраля 2018 года, свидетельствуют данные телеканалов Discovery и Eurosport по десяти крупнейшим европейским рынкам. Об этом сообщает Variety.
 
Данные охватывают как платное, так и бесплатное телевидение, а также учитывают аудиторию, которая смотрела трансляции на каналах-партнёрах Discovery и Eurosport.
 
Несмотря на большую разницу во времени между Европой и Южной Кореей (8-9 часов), суммарное количество просмотров видео на площадках Discovery и Eurosport составило 4,5 млрд. Всего игры посмотрели 386 млн пользователей, потратив на это 1,7 млрд часов.
 
Стоит отметить, что Discovery заплатил $1,4 млрд за покупку прав на трансляцию Игр в Европе на период с 2018 по 2024 годы.