Подавляющее большинство крупных и средних телеканалов, разумеется, здесь

Представители всех мегателекомов тоже – в первый же день встретила тут программных специалистов практически всей первой десятки. Плюс ОТТ-шники. Честно говоря, немного странно слышать, когда первые встречаются тут со вторыми – стоило ради этого ехать на Лазурный берег. Хотя, возможно, тут операторы сговорчивее – не знаю. Но, конечно, они сюда не только ради этого приезжают: все интерактивные проекты стараются заключать контракты не с посредниками, а непосредственно с производителями контента. Условно, контент НВО лучше покупать у НВО, а мультики DreamWorks – у студии DreamWorks, которая тут отгрохала большущий стенд. Практически все телевизионные, киношные, мультипликационные бренды – я не могу вспомнить ни одного мирового бренда, кого бы здесь не было. Но много и малоизвестных, более бюджетных – из Азии, Африки, Японии. На их плакатах незнакомые лица – некоторые из них могут добраться и до российского зрителя, но большинство вряд ли.