Пользователи "Билайн ТВ" провели перед телевизором более 788 миллионов часов или свыше 32 миллионов дней в общей сложности в первые шесть месяцев 2018 года. На одного абонента приходится 3 часа 25 минут телесмотрения в день, а наибольший пик активности по просмотру телевидения — это период с 16 до 18 часов, сообщает пресс-служба провайдера. Рекордным днем по охвату пользователей и длительности просмотра стало 25 февраля – день завершения зимних Олимпийских игр в Южной Корее.
 
В настоящее время пользователями "Билайн" ТВ являются более 1,2 млн человек в 274 городах России - для сравнения, по итогам 2017 года оператор сообщал, что их более 1 млн в 137 городах. Самыми активными городами по количеству часов, проведенных у телевизора в первом полугодии, стали Москва, Краснодар, Саратов, Волгоград и Красноярск. Среди абонентов услуги сохраняется тенденция к просмотру российского контента. Лидерами по популярности стали федеральные каналы - в первой тройке оказались Первый канал, "Россия 1" и СТС. Среди тематических каналов в первой десятке оказались только два - "Карусель" и "Дом кино".
 
Самыми популярными сериалами оказались "След", "Кухня" и "Сваты", развлекательными передачами - "Время покажет", "Вести" и "Доброе утро". "Билайн" отметил и активный спрос на видео по запросу. Там лидерство принадлежит фильмам зарубежного производства. В первой тройке - "Бегущий по лезвию 2049", "Джуманджи: Зов Джунглей" и "Тор: Рагнарек". Самыми активными регионами по покупкам видео стали Московская область, Краснодарский край, Ленинградская, Саратовская и Ростовская области.