Пользователи "МТС ТВ" все чаще смотрят контент на больших экранах

17.01.2017 10:48

Число пользователей "МТС ТВ" превысило 2 млн, при этом наиболее быстро набирает популярность просмотр ТВ- и видеоконтента с домашних телевизоров через приложение. Как сообщает МТС, в 2016 году выросла и продолжительность просмотра – среднее время использования приложения увеличилось в два раза. Это связано, в первую очередь, с ростом популярности просмотра кино и сериалов: в 2016 году в приложении стали доступны фильмотеки сервисов Megogo и "Амедиатека".

Оператор отмечает также рост аудитории "МТС ТВ", использующей приложение на нескольких экранах, – сегодня оно доступно на смартфоне, планшете, ноутбуке, компьютере и телевизоре. Порядка 25% пользователей подключаются к сервису более чем с одного экрана.

На протяжении последних лет наблюдался тренд к уменьшению размера экрана, с которого пользователи смотрят ТВ- и видеоконтент: популярность просмотра с телевизора снижалась за счет роста спроса на просмотр с компьютеров, затем – с планшетов и смартфонов. Сейчас тренд поворачивается в обратную сторону, отмечает оператор. Хотя наибольшая часть абонентов "МТС ТВ" все еще пользуется им на смартфонах, наблюдается стабильный рост популярности просмотра ТВ-программ, фильмов и сериалов в с больших экранов.

Возможность с помощью приложения на телевизоре смотреть не только телеканалы, но и кино, сериалы, мультфильмы, выбирая удобное время и формат, вновь возвращает популярность домашнему просмотру. Количество пользователей "МТС ТВ" через Smart TV, Apple TV, Android TV и Google Chromecast выросло за год на 75%. При этом максимальный рост – более, чем в 2,5 раза, – наблюдается в сегменте аудитории от 20 до 35 лет: 43% пользователей этой возрастной категории смотрят контент "МТС ТВ", в том числе, на телевизоре.

Темы