Пользователи Smart TV привыкают платить за телеконтент

24.02.2014 16:13
Трендом 2013 года среди пользователей connected TV стал “некий сдвиг, произошедший в сознании пользователей интернет-вещания, которые начали понимать, что платить за просмотр видео в сети — это нормально”, — об этом пишет портал Iksmedia. Александр Беленов, генеральный директор онлайн-кинотеатра TVZavr, рассказывает, выступая на зимней конференции клуба операторов г. Москвы (Клуб-Ком), что 70% людей, купивших подключаемый к интернету телевизор (Smart TV) довольно быстро начинают использовать дополнительные функции. В основном, они делают это для просмотра фильмов, поэтому большой экран, качественные изображение и звук оказываются теми преимуществами, за которые потребители готовы платить.
 
Относительно привычки платить за видеоконтент, Александр Беленов рассказал, что TVzavr запустил совместный проект с ОАО “РЖД”. Локальные видеосервера, предоставляющие Wi-Fi-доступ к порталу интернет-кинотеатра, были установлены во всех вагонах двухэтажных вагонов в поезде Москва-Адлер-Москва. Пассажиры могут просматривать фильмы на своих устройствах в режиме он-лайн, заплатив за скретч-карту 150 рублей. По словам Беленова, первые результаты проекта превосходят ожидаемые параметры примерно в два раза.