Подавляющее большинство интернет-домохозяйств в США и Европе подключаются к OTT-сервисам через домашние телевизоры. К такому выводу пришли авторы исследования S & P Global Market Intelligence, пишет Rapid TV News.
 
Проведенный опрос показал, что 81% пользователей в Польше и 79% в Великобритании смотрят онлайн-видео по телевизору. Наименьший показатель у Франции, но он все равно достаточно высок - 69%, а в Швеции, Германии, США и Италии он варьируется от 74% до 72%.
 
Однако в разных странах различаются особенности потребления онлайн-контента на ТВ. Почти три пятых (56%) потребителей в Польше передают видео на телевизор через ПК, но только 29% британцев предпочитают такой же способ. Кроме того, 37% интернет-домохозяйств сообщили, что используют прямое интернет-соединение на Smart TV для просмотра онлайн-видео, но во Франции таких пользователей оказалось только 18%. ТВ-приставки от провайдера (STB) распространены в Великобритании (31%), но почти не доступны в Польше (6%).
 
А вот в США потребители, как правило, используют широкий спектр подключаемых к интернету устройств для просмотра онлайн-видео на телевизоре. Популярность Smart TV, Blu-ray плееров, STB-приставок значительно выросла за последние два года.
 
Авторы доклада также подчеркивают, что существенное различие между американскими и европейскими интернет-домохозяйствами заключается в том, что США в среднем на семью приходится два-три телевизора, а в Европейских домохозяйствах редко бывает более одного.