Небольшая разница в разрешении не является  для потребителей (в том числе производителей видеоаппаратуры)  причиной, чтобы больше платить за мониторы. Согласно новому исследованию NPD DisplaySearch под названием Specialty Displays Report мировые поставки 8-мегапиксельных UHD дисплеев с разрешением 3840×2160 будут расти на 69% каждый год до 2017 года, в то время как 9-мегапиксельные 4K дисплеев с разрешением 4096×2160 будут расти на 8% в год. Речь идет о совокупном среднегодовом темпе роста (Compound Annual Growth Rate или CAGR).
 
На дисплеи 4K установлены более высокие цены, что притормаживает рост их поставок. Так, в 2013 году средняя цена 31,5-дюймового UHD монитора составляла 11 тысяч долларов, а цена 31,1-дюймового 4K монитора — 25 тысяч долларов.
 
"Этот тренд на опережение UHD относительно 4К продолжится, пока цены на 4К будут оставаться выше в 1,5 раза, чем UHD",- сказал Тодд Фендер (Todd Fender), ведущий аналитик NPD DisplaySearch. "Если разрешение 4K не будет востребовано, либо как слегка более высокое разрешение, либо по другим причинам, то покупателям будет сложно понять, за что платить больше", — добавил он.
 
Доли мониторов UHD/4K, 2013-2017 годы:
NPD DisplaySearch, 2014
 
Мировые поставки дисплеев для вещания и производства видео, включая мониторы, используемые как студийные, и мониторы ультра большого объема, достигли цифры в 300 тысяч устройств в 2013 году. Аналитики NPD DisplaySearch прогнозируют, что сегмент мониторов для вещания и производства видео, в среднем будет расти на 3% ежегодно до 2017 года. Самый существенный вклад в этот рост будет внесен мониторами большого формата (с экраном 30 дюймов по диагонали и более). Поставки мониторов именно этого типа в ближайшие 4 года вырастут более, чем в два раза.
 
Доля мониторов для вещания и производства видео в 2013 году по сегментам:
NPD DisplaySearch, 2014
 
Более половины (57%) мониторов, предназначенных для вещания и производства видео и поставленных в 2013 году, имели диагональ менее 7,5 дюймов. Большинство таких дисплеев было использовано, например, в качестве портативных мониторов, видеоискателей или дисплеев для цифровых видеокамер. Из-за их относительно малого размера экрана и более низких требований спецификации, во многих из этих мониторов используются такие же LCD панели, что используются и в планшетах.
 
"Рынок планшетов в последние несколько лет растет взрывными темпами, цены снижаются и ассортимент панелей растет", — добавил Фендер. "В результате часто меняются размеры панелей, резолюции, спецификации и цены, в связи с быстро меняющимися требованиями потребительского рынка, что может привести к фрагментации рынка и установлению низких барьеров на вход для новых небольших брендов", — заключил он.