Среднее значение индекса потребительской лояльности (NPS), который отражает готовность покупателей рекомендовать ту или иную услугу, для провайдеров традиционного платного телевидения на рынке США в третьем квартале 2018 года составило "минус 19", сообщает исследовательская компания Parks Associates.

По данным аналитиков, такой NPS представляет собой небольшое снижение для провайдеров платного телевидения, которые имели -15 пунктов рейтинга в первом квартале 2018 года. Хотя некоторые провайдеры, такие, как Optimum и Dish, улучшили свои индивидуальные показатели.

Для сравнения, NPS основных платных онлайн-ТВ сервисов и ОТТ положительный, хотя их общие показатели снизились с 2017 года. Это означает, что потребители с большей вероятностью порекомендуют платное онлайн-ТВ, чем традиционное платное ТВ.

По словам Бретта Саппингтона (Brett Sappington), главного директора по исследованиям Parks Associates, процент подключенных к широкополосной сети домохозяйств США, которые не оформляют подписку на традиционное платное ТВ, вырос с 16% до 22% за 2011-2017 годы. Поставщики платного телевидения и их заинтересованные партнеры видят изменения статистики и пытаются переломить эту тенденцию с помощью собственных брендов ОТТ и других сервисов с добавленной стоимостью.

Ключевая задача для продавцов платного ТВ - разработка и запуск продуктов, которые обеспечат им лояльность молодых домохозяйств, поскольку потребители старшего возраста более лояльны к поставщикам платного ТВ, тогда как молодые домашние хозяйства предпочитают ОТТ.

В начале 2018 года 79% домохозяйств США, имеющих подключение к интернету, заявляли, что у них есть традиционная платная подписка. В период с первого квартала 2017 года до первого квартала 2018 года около трети подписчиков платного ТВ внесли изменения в свои подписки.