Американские премиум-каналы называют доступ к каталогам качественных фильмов главным отличительным  признаком собственных SVOD-сервисов (видео по подписке). В то же время специализированные SVOD-платформы, такие как Amazon и Netflix, заполняют свои каталоги новинками, которые часто имеют более низкие кассовые сборы. Агентство Ampere Analysis рассмотрело, как различаются стратегии компаний с точки зрения каталогизации. 
 
Как выяснилось, сервис Amazon Prime Video имеет в своих каталогах больше всего фильмов, которые выходили в кинотеатрах - более 1 тыс., однако доля высокобюджетных фильмов в них низка. С точки зрения бюджета представленных лент его каталоги похожи на предложение Hulu - хотя этот сервис, ориентированный больше на ТВ, предлагает только 309 кинотеатральных релизов, говорится в исследовании
 
HBO Go имеет сопоставимое количество фильмов с Hulu (319), но они имеют гораздо более высокое качество, причем почти половина из них попадает в самую высокую категорию кассовых сборов - более $39 млн, а 75% имели сборы более $13 млн. В библиотеке HBO можно найти контент Fox и NBC Universal, соглашение с которыми продлится до начала 2020-х годов. Традиционные премиум-бренды Starz Play и Showtime Anytime также предлагают высокобюджетные фильмы, причем более половины лент попадают в две группы с самым высоким бюджетом. 
 
Однако качество - только одна характеристика каталогов. Между сервисами существуют заметные различия с точки зрения времени выхода фильмов. Так, крупнейшие SVOD-платформы Netflix, Amazon и Hulu имеют более высокую долю низкобюджетных, но самых свежих фильмов. Половину библиотеки Amazon и Hulu составляют фильмы, которым меньше семи лет. Netflix также сосредоточился на обновлении своего контента, причем половина его фильмов была выпущена за последние четыре года. Напротив, в SVOD-сервисов премиальных каналов представлены более популярные, но и более старые ленты. HBO Go, Starz Play и Showtime Anytime имеют каталоги с 50-75% фильмов, выпущенных более 10 лет назад. Самое "старое" предложение - у Starz Play, у которого только 7% лент были выпущены за последние четыре года.