Дмитрий Ботов рассказывает как работает отдел машинного обучения у операторов связи. Времени ему дали мало, поэтому он говорил кратенько.
Дмитрий рассказал, что умные машины полностью не заменят человека (ура!), выделив перспективные темы в машинном обучении: интеллектуальные интерфейсы, встраивание качества услуг и умные продукты и сервисы. Например, сбор данных и диалоги с клиентами.
В результате внедрения чат-ботов общение с абонентами удалось неплохо оптимизировать:
Еще немного поговорили про интеллектуальные интерфейсы, когда бот не просто отвечает, а считывает невербальные сигналы и эмоции клиента и моделирует соответсвующие ответные микроэмоции.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии