Про жизненную позицию "я в домике"

5. Операторы невероятно креативны, но не используют кучу существующих инструментов, даже самых элементарных - инструментов продаж, маркетинга, даже дешевых и бесплатных. Вон недавно Медиабренд привозил маркетолога медиа мирового уровня Ли Ханта, он читал умопомрачительную лекцию - и что, много операторов его слушали? Столько инструментов классных, столько идей!

Это отчасти связано с пунктом 2, отчасти с пуктом 4 (где про профессионалов). Потому изобретают велосипед каждый в своем городе. Друг к другу за опытом ездят крайне редко. 

Самый популярный и гостеприимный оператор - Уфанет, у него были многие. Сколько-то народу побывало у Липецких кабельных сетей, у Брянских кабельных сетей, в Дубне. Но большинство попрятались - "я в домике" - даже когда сочиняют что-то интересное, мы об этом не узнаем. В связи с этим у меня огромная просьба: пожалуйста, пишите нам на report@cableman.ru, рассказывайте о своих находках.

Гордитесь собой!