Продажи рекламных UHD дисплеев в 2014 году вырастут на 590%

16.01.2014 09:17
Продажи панелей формата UHD для рынка цифровых вывесок достигнут 145 тысяч единиц в 2014 году, — прогнозируют в аналитической компании IHS. 
 
Это составит рост на 590% или увеличение почти в 7 раз по сравнению с прошлым годом (всего 21 тысяча проданных панелей). А к 2018 году рекламные UHD панели будут проданы в объеме более 656 тысяч единиц.
 
“Рост продаж UHD панелей впервые начался в 2013 году, завладев вниманием отраслевых гуру, потребителей и энтузиастов новых технологий”, — отмечает Санью Хатри, директор по цифровой рекламы IHS, — “В этом году, IHS прогнозирует дальнейший рост экосистемы 4K, обеспечивающей достаточное количество 4K контента и поддерживающих технологию устройств.” 
 
Рынок цифровых вывесок включает дисплеи, используемые многими организациями для рекламы, брендинга, развлечения и предоставления информации своим целевым аудиториям. Содержимым на экране дисплеев можно дистанционно управлять. В цифровых панелях заинтересованы многие рынки, в том числе, розничный и гостиничный бизнес, правительственный и корпоративный сектора, компании, отвечающие за общественные места и спортивные объекты.
 
Несмотря на возможный впечатляющий рост поставок цифровых UHD вывесок в этом году, эти панели представляют собой лишь каплю в море по сравнению со всем количеством UHD дисплеев. Так, UHD панели, предназначенные для ЖК-телевизоров будут проданы в объеме 10 млн единиц в этом году, и примерно 40 млн — в 2018 году.
 
Цифровые вывески с использованием UHD дисплеев впервые появились в международном аэропорту Маккаран в Лас-Вегасе в 2013 году. Там LG представила первую 4K рекламную панель (84-дюймовый дисплей). Позднее Delta Airlines последовали ее примеру, также использовав 4K панелей LG для рекламы в пассажирских залах и создания высококлассных цифровых обоев для путешественников. 
 
Кроме того, калифорнийская NanoTech Entertainment объявила о доступности новых 4K медиа-плееров, под названием Nuvola NP-1, которые поддерживают формат 4K UHD для цифровых вывесок. А тайваньская компания Nexcom выпустила новый медиа-плеер, NDiS M533 OPS, показывающий премиум графику, улучшенную отзывчивость системы, дистанционную управляемость и поддержку контента 4K UHD. Другой тайваньский производитель QNAP представил плеер iS-2840 для цифровых вывесок, который умеет сочетать четыре экрана в одну динамическую 4K видеостену.
 
Также в 2013 году было разработано программное обеспечение калифорнийской компанией BrightSign, которое позволяет масштабировать видео-контент формата 1080p на 4K. Стоит упомянуть и также калифорнийскую компанию GestureTek Systems, которая представила конфигурацию широкого спектра 4K мультитач панелей от 32-дюймовых до 84-дюймовых дисплеев.