Проникновение услуг традиционного платного ТВ в США снизится с 85% домохозяйств в 2017 году до 79% в 2030-м. Такой прогноз дает агентство TGD. Несмотря на, казалось бы, небольшое снижение, это, тем не менее, иллюстрирует продолжающийся спад на некогда здоровом рынке. 
 
Ожидается, что к 2030 году примерно 30 млн американских домохозяйств будут обходиться без каких-либо услуг платного ТВ. Потери абонентов будут обусловлены не только долгосрочными тенденциями, но и растущей конкуренцией со стороны виртуальных провайдеров платного телевидения. 
 
Таким образом, проникновение традиционного платного ТВ упадет с 81% домохозяйств до 60% к 2030 году, или на 26%. В то же время проникновение виртуального платного ТВ будет расти с примерно 4% домохозяйств до 14%, что на 350% выше, его абонбаза очень невелика.
 
В 2017 году число абонентов платного ТВ в США сократилось на 2,5 млн по сравнению с предыдущим годом, или на 2,5%. В одном из исследований было замечено, что у провайдеров ТВ индекс потребительской лояльности ниже, чем у SVOD-площадок. Одной из главных причин снижения абонбазы аналитики назвали высокие цены услуг платного ТВ.
 
Читайте также: