Работы канала ТНТ номинированы на премию PromaxBDA Awards 2018

Телеканал ТНТ вышел в финал премии в области телевизионного дизайна и маркетинга PromaxBDA Awards 2018 с 20 работами. Канал номинирован в следующих категориях: эфирное и внеэфирное промо, digital, интеграция брендов, сообщается в пресс-релизе ТНТ.

В номинации "Эфирное промо" в финал прошли как промо-ролики собственного эфира, так и спонсорские эфирные интеграции брендов. В части внеэфирного продвижения на высшую награду претендуют копирайт и рекламная кампания ситкома "Филфак", ролик комедийного сериала "Физрук" и рекламная кампания шоу "Пес-ни". В шорт-лист номинации "Digital" попали 6 маркетинговых digital-кейсов канала, среди которых получившая серебро Effie Awards 2018 акция "Попади на ТНТ".

Также в финал премии вышли Disney Россия"Пятница!"СТС LoveТНТ4 и RT.

Напомним, в европейском туре премии PromaxBDA Europe Awards 2018 телеканал ТНТ остался без наград.

Победители премии PromaxBDA Global Excellence Awards 2018 будут объявлены 14 июня в Нью-Йорке.