Телевидение остается главной статьей дохода от рекламы в медиа-сфере США, следует из данных исследования портала eMarketer.

Согласно отчету, расходы СМИ на рекламу в США по итогам 2014 года покажут самый большой рост за последнее десятилетие. Общий объем роста доходов в этой сфере подскачет на 5,3% и превысит $180 млрд.

Расходы на телерекламу в 2014 году вырастут на 3,3%, таким образом, рекламодатели будут тратить на рекламу для телезрителей на $2 млрд больше, чем в 2013 году.

На планшеты и смартфоны придется на 83% больше рекламы, чем в 2013 году, рост составит более $8 млрд. К концу этого года расходы на рекламу в мобильной сфере займут почти 10% от всех СМИ, впервые обойдя рекламу в газетах, журналах и радио и заняв третье место после телевизора и компьютера.

Резкий рост мобильной рекламы связан главным образом с тем, что потребители проводят все больше времени в своих планшетах и смартфонах. Согласно последним оценкам eMarketer, в 2014 году взрослые американцы тратят в среднем 2 часа 51 минут в день на мобильные устройства, а на ПК ноутбуки – только 2 часов 12 минут. В 2013 году время, потраченное на мобильные устройства и на комьютеры, было равно и составляло 2 часа 19 минут в сутки.

Лидирующие позиции в этом рейтинге занимает телевидение. В среднем, по данным на 2014 год, американцы ежедневно тратят на телевизор 4 часа 28 минут. Именно благодаря этой популярности телевидение остается главным местом для рекламы в США.