Телевизорами с возможностью просмотра UltraHD будут обладать почти треть американских домохозяйств к 2020 году, — об этом сообщают результаты исследования от Strategy Analytics.
 
Обследование показало, что проникновение UltraHD увеличится с менее чем 10% домохозяйств в США до 33% в течение следующих четырех лет. Поставки телевизоров с данной технологией составят 41% от общих поставок “плоских” телевизоров в 2020 году по сравнению с только 4% таковых в этом году. “Спрос на UltraHD телевизоры превышает ожидания и темпы внедрения телевизоров с разрешением 1080p в середине двухтысячных годов”, — прокомментировал Дэвид Уоткинс из Strategy Analytics. Он также продолжил: “К концу десятилетия, UltraHD станет стандартом для экранов размером более 40 дюймов, хотя экраны в 40 дюймов останутся в основном под влиянием разрешения 1080p.” 
 
США обгонит Китай в 2020 году и станет ведущей страной в плане проникновения UltraHD ТВ. Если смотреть по регионам, то проникновение UltraHD достигнет 32% в Северной Америке, 22% в Западной Европе и 18% в Азиатско-Тихоокеанском регионе к 2020 году. Этому будет способствовать тот факт, что начальный уровень цен для UltraHD телевизоров будет менее $2 тысяч уже к концу 2014 года хотя бы у одного или нескольких крупнейших телевизионных брендов (Samsung, LG, Sony и Panasonic). 
 
Кроме того, UltraHD телевизоры, как ожидается, составят половину от общего рынка светодиодных телевизоров в Таиланде уже в течение пяти лет, по сравнению с ранее прогнозируемой цифрой в 3% в 2014 году, — об этом сообщает Rapid TV News со ссылкой на данные исследования, проведенного Samsung.
 
Арнут Чангтракул (Arnut Changtrakul), вице-президент по продажам и маркетингу компании Thai Samsung Electronics, заявил, что телевизионный рынок Таиланда, скорее всего, вырастет на 10-15% в этом году, что обусловлено тремя факторами — приходом цифровых телевизоров, проведением Чемпионата мира по футболу и увеличением потребительского спроса на инновационные технологии.