Развернулась довольно жаркая и не самая приятная дискуссия о социальной миссии

О том, что главнее и важнее для телеканалов – социальная их функция или коммерческая деятельность. В этом плане интересно выступила Наталья Синдеева, которая сказала несколько слов о многочисленных социальных акциях, которые проводит постоянно телеканал "Дождь" – опять-таки не вкладывая в эти проекты какой бы то ни было коммерческой задачи.

Я встряла с мнением о том, что, к сожалению, многие неэфирные телеканалы настолько зациклены на коммерческих задачах, что забывают о том, что первейшая функция СМИ – это именно их социальная функция. Этим заявлением я, похоже, задела пару присутствующих за живое – получила "в обратку" окончательный срыв регламента.

Примирил всех Михаил Силин, напомнивший, что если прочитать о миссии телеканала, там всегда на первом месте стоит именно его социальная функция, потом интересы абонентов, потом коллектив – и только потом уже интересы акционеров, то бишь, прибыль.