Red Bull планирует запустить собственный канал на международный рынок

13.12.2013 09:48
Основатель компании Red Bull Дитрих Матешиц работает над запуском телеканала на английском языке для международного рынка. Канал, который сконцентрируется на трансляции документальных материалов, будет запущен в 2015 году, — сообщает немецкий журнал Kontakter, входящий в группу W&V.
 
Для своих медиа-планов, Матешиц сможет использовать мультимедийную платформу Red Bull TV и собственный немецкоязычный телеканал Servus TV, который работает уже четыре года.
 
Бренд Red Bull активно развивается на международном медиарынке. Так, lifestyle журнал австрийского энергетического напитка Red Bulletin не только публикуется и распространяется на внутреннем рынке, но и в Германии, Ирландии, Франции, Кувейте, Мексике, США, Великобритании, Новой Зеландии, Швейцарии и Южной Африке.
 
Напомним, в 2011 году был запущен телеканал компании McDonalds. Стоит отметить, что McDonalds работает над контентом совместно с BBC America, каналом KABC-TV Eyewitness News и продюсером Марком Бернеттом. Телеканал транслируется людям, стоящим в очередях на кассу, а также в залах ресторанов.