Региональные подразделения "Акадо" и МТС отчитались о росте базы

22.09.2014 16:39
"Акадо-Екатеринбург" сообщил о росте числа подписчиков услуги платного ТВ.  До какого именно объема выросла эта база - не уточняется, сообщается лишь, что рост составил 20% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Также известно, что по итогам третьего квартала 2014 года суммарная база компании по улугам платного ТВ и интернета увеличилась до 120 тысячи пользователей.
 
В "Акадо-Екатеринбург" отмечают, что рост количества их ТВ-абонентов оказался более высоким, чем среднегодовой темп роста по рынку платного ТВ в целом — 6%.
 
"Телевидение, особенно цифровое и интерактивное — IPTV, для нашей компании является приоритетным направлением развития. Значительный прирост абонентов объясняется не только большим выбором телеканалов, в том числе HD, но и высоким спросом на новую услугу IPTV", — отметил генеральный директор "Акадо-Екатеринбург" Андрей Бояринов.
 
Что касается оператора МТС, то ему удалось улучшить свои ТВ-показатели на Урале. Здесь стала вдвое популярней услуга цифрового ТВ, таким образом, в настоящий момент каждый третий абонент домашнего ТВ МТС в регионе просматривает телепередачи в цифровом формате.
 
"Наибольший интерес к современным технологиям проявляют жители Челябинской и Курганской области, где проникновение цифрового ТВ среди абонентов домашнего телевидения МТС достигает 65%. За ними следуют Пермский край, Тюменская область, ЯНАО — в этих регионах каждый второй пользователь МТС ТВ просматривает телепередачи в "цифре"", — отмечается в официальном релизе компании.
 
Лидером по темпам роста популярности домашнего цифрового ТВ стала Свердловская область, где аудитория абонентов услуги за последний год расширилась в 3,5 раза. В Пермском крае и в ХМАО количество пользователей цифрового телевидения за аналогичный период возросло в 2,5 раза.