Компания MediaHills, занимающаяся анализом российской телеаудитории, изучила, как в 42 измеряемых городах смотрели 89-ую церемонию вручения премии "Оскар". В 2017 году рейтинги трансляции оказались выше по сравнению с данными предыдущего года. Наибольший интерес кинопремия вызвала в Санкт-Петербурге – аудитория выросла втрое по сравнению с обычным количеством просмотров в это время суток. 

По сообщению агентства, к началу трансляции дополнительно подключились около 40% зрителей от общего количества телевизионной аудитории. В измеряемых российских городах количество телезрителей выросло на 120-180% от среднего значения в транслируемое время. "Первый канал" показал сокращенную версию мероприятия длительностью 1 час 50 минут в ночь с понедельника на вторник в 0 часов 10 минут по московскому времени. Несмотря на продолжительность и трансляцию записи спустя сутки, система телеизмерений MediaHills зафиксировала повышенный интерес телезрителей – в большинстве измеряемых городов количество зрителей увеличилось в полтора раза по сравнению с привычными для этого времени рейтингами аудитории.

Отчасти подобный интерес связан с путаницей во время объявления победителей в номинации "Лучший фильм", когда на сцену по ошибке пригласили съемочную группу картины "Ла-Ла-Ленд". В СМИ и интернете активно обсуждали это событие, спровоцировав дополнительный интерес к церемонии".

В то же время рекламные блоки в течение показа премии негативно влияли на рейтинги. С началом каждой рекламной паузы все больше людей уходили с трансляции кинопремии. По данным MediaHills, во время первого рекламного перерыва телеканал покинули порядка 30-35% телезрителей, в течение второго – еще 25-30%. Абсолютное большинство человек не вернулись после окончания рекламы. Комментарии на политические темы в середине церемонии также привели к дополнительному отключению 10-20% телезрителей.