Реклама сигарет возвращается на британское телевидение

19.02.2014 16:38
British American Tobacco стала первой табачной компанией, запустившей рекламу сигарет на британском телевидении за последние 20 лет, пишет Sostav.Ru со ссылкой на The Telеrgraph. Зрители увидели рекламу электронных сигарет Vype. Стоимость двухмесячной рекламной кампании British American Tobacco составит несколько миллионов фунтов.
 
Реклама сигарет на телевидении в Великобритании запрещена с 1991 года, однако электронные сигареты британцы посчитали менее вредной альтернативой традиционному табаку. Правда, критики напротив, уверены, что электронные сигареты могут привести к никотиновой зависимости, но препятствием для кампании BAT эта их уверенность не стала.
 
Напомним, в Росии реклама табака, в том числе электронных сигарет, находится под строжайшим запретом. Осенью 2013 года вступил в силу закон, ужесточающий ответственность вещателей не только за рекламу табака, но и за демонстрацию табачных изделий и процесса их потребления во вновь созданных и предназначенных для детей аудиовизуальных произведениях. Штраф за нарушение этого положения обойдется должностным лицам в 20-50 тысяч рублей, юридическим - в 100-200 тыс. рублей.
 
Аналогичная "картинка" для взрослых - "за исключением случаев, если такое действие является неотъемлемой частью художественного замысла" - будет "стоить" 20-40 тыс. рублей должностным лицам и 100-170 тыс. юридическим.