Рекламный рынок в России вернулся на уровень 2014 года

20.02.2017 16:40
Рекламный рынок в России вышел на уровень объемов 2014 года, продемонстрировав рост на 10-12% по сравнению с 2015 годом. Такие данные (заметим, предварительные) приводит председатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Веселов, передает Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ).
 
Сообщается, что реклама в печатных СМИ в 2016 году показала отрицательную динамику, в то время как телевидение, радио, интернет и наружная реклама — положительную. По сравнению с 2015 годом рынок рекламы на ТВ вырос на 10%, при том, что прогнозируемый рост был на уровне 7%. В сегменте нишевого ТВ объемы рекламы выросли в рекордные полтора раза (50%).
 
Окончательные итоги года пока не подведены, по традиции их должны озвучить в начале марта. Также отмечается, что в отрасли есть нарекания к интернет-рекламе и ее прозрачности, особенно в отношении соцсети Facebook.
 
Напомним, согласно официальному отчету АКАР, суммарный объем рекламы на российском рынке в период с января по сентябрь 2016 года составил порядка 240 млрд рублей. Почти половина из этой суммы — порядка 103 млрд рублей (от 102,4 до 102,9 млрд рублей) — пришлась на телерекламу. Ее объем за девять месяцев текущего года вырос на 13% по сравнению с тем же периодом 2015 года.