Резюме по контент-шоу - от модератора и большого радетеля этого жанра. Часть II

Еще несколько занудных процедурных вопросов к телеканалам, а скорее уточнений-рекомендаций. Это все-таки контент-шоу, вы представляете свои телеканалы операторам, фактически продаете их. Так почему вы сразу не даете техническую информацию, важные выходные данные? Целевая аудитория, где протестировать, объем премьерного контента, подходит ли для продаж а-ля-карт, какая маркетинговая поддержка, анонсы, программа передач? "Мы крутые и красивые" - супер, но это профессиональный смотр, завлеките операторов вкусняшкой в виде нормального маркетинга.

В этом смысле самый грамотный доклад был у телеканала Морской, представившего все эти данные - он даже подсчитал, сколько в стране дайвинг-клубов, центров виндсерфинга и всего прочего морского. Я, кстати, удивилась - 360 дайвинг-клубов, россияне спасаются от действительности на глубоководье :)

В общем, В2В - это важный фактор, его надо учитывать.