Контент

23.05  02:38
В конкурсе могут принять участие создатели телесериалов. Для этого необходимо отправить пилотные выпуски новых и существующих сериалов, которые никогда не транслировались на ТВ. Итоговые мероприятия конкурса пройдут осенью в городе Иваново.
11.05  04:07
Сериал 1968.digital снят в вертикальном формате для мобильных телефонов. Задумка создателей - показать, каким могло бы быть содержимое смартфонов известных людей в 1968 году. Зрители увидят переписку, публикации в соцсетях от лица различных деятелей.
03.05  02:54
Alibaba Group приобрела десять мультипликационных сериалов студии "Паровоз", адаптированных для китайской аудитории. Мультфильмы будут транслироваться на онлайн-платформе Youku с ежемесячной посещаемостью более 500 млн человек.
09.04  03:54
На выставке NAB 2018 в Лас-Вегасе Национальная ассоциация вещателей США представит проект на основе искусственного интеллекта для анализа текстовых, аудио- и визуальных данных для вещательных компаний.
В России ударными темпами развивается рынок легального видео. В 2017 году несколько гигантов отрасли смогли заработать больше миллиарда на легальном видео-контенте. О том, как происходит монетизация видеоконтента читайте в статье Дмитрия Колесова.
05.04  02:13
Десятки телеканалов, принадлежащих Sinclair Broadcast Group выступили с одинаковым обращением, в котором общественность усмотрела риторику Дональда Трампа. Вещателя и Белый дом подвергли критике за попытку создать "государственные СМИ".
04.04  03:41
Французская компания приобрела эксклюзивные права на дистрибуцию онлайн-шоу "Пабличные игры", которое транслировалось в соцсети "ВКонтакте". Подобная сделка стала первой на рынке.
03.04  01:55
Новые серии с героями советского мультфильма эксклюзивно выйдут на площадках Mail.Ru Group, в том числе "ВКонтакте" и "Одноклассники". Первый эпизод уже появился в группах "Союзмультфильма" в соцсетях.
Новый обзор промо-роликов, которые телеканалы присылают в редакцию "Кабельщика". На этот раз говорим о креативности в текстах промо-роликах, о том, какие ошибки совершают сценаристы и какие приемы стоит использовать для привлечения аудитории.
15.03  04:18
Обычно футбольные трансляции смотрят только 21% россиян старше 16 лет, однако матчи ЧМ-2018 собираются смотреть 42% россиян, следует из отчета GfK. Особенно заинтересованы в чемпионате мужчины.
15.03  01:38
Всего около 250 студий занимались производством фильмов и сериалов для российского ТВ в 2017 году. Крупнейшей из них стала Star Media, на втором месте - украинская Film.ua.
13.03  09:46
Пока что речь идет о реставрации четырех полнометражных лент: "Снежная королева", "Конек Горбунок", "12 месяцев" и "Сказка о царе Салтане". Все их планируется оцифровать до конца 2018 и показать в кинотеатрах.
02.03  04:16
"Союзмультфильм" ведет переговоры с телеканалами о показе нескольких сериалов на ТВ на постоянной основе. Один из них - продолжение мультфильма "Трое из Простоквашино", первая серия которого уже готова.
02.03  10:07
Права на формат онлайн-реалити шоу "Пабличные игры" во "ВКонтакте" за 20 млн рублей выкупило агентство Divico, которое работало над проектом. Компания уже анонсировала кастинг пабликов для продолжения шоу.
Музыкальных каналов на российском рынке – огромное количество, но нужно ли столько зрителю? Формула расчета вклада телеканала в потребление операторского пакета, разработанная Аналитическим центром "Сигнал Медиа", показывает интересные результаты.
28.02  05:10
Большинство потребителей телевизионного контента в США предпочитают платить лишь за те ресурсы, которые точно смотрят. Только 22% участников исследования считают, что растущее число сервисов делает телесмотрение удобнее.
Недавняя история про иск Анатолия Кашпировского против Первого канала из-за фотографии кота навела нас на идею вспомнить самые громкие случаи последних лет, когда телеканалам приходилось извиняться и оправдываться из-за своей работы.
20.02  10:15
Проект, рассчитанный на взрослую аудиторию, по формату напоминает еженедельную новостную программу. Его отличительной особенностью стало то, что Парфенов ведет шоу под бутылку вина из своей коллекции, про которое он также рассказывает в программе.
Найти пустующую нишу для нового тематического телеканала – дело нелегкое. Даже если найдешь – это не значит, что сможешь собрать достаточно объемную аудиторию. О проблемах, связанных с поиском свободной ниши, размышляет Мария Каменская.
Рассказываем, как работает проект Mediascope по измерению телесмотрения на ноутбуках и компьютерах, запущенный в середине 2017 года, какие уже показал результаты, как будет развиваться.