Роскомнадзор и крупные операторы связи приступили к тестированию интерфейса взаимодействия информационных систем в рамках "портала операторов" – интерактивного сервиса для подачи в электронном виде заявительной документации и получения разрешительных документов. После завершения тестирования новый интерфейс станет доступен всем операторам связи, которые пользуются порталом, сообщил Роскомнадзор.
 
Новый интерактивный сервис, личный кабинет оператора, был открыт в конце 2017 года. Он упростил процедуры подачи заявительной документации: сервис позволяет подавать одно заявление на несколько видов государственных услуг, направлять документы в электронном виде и отслеживать этапы их прохождения в онлайн-режиме.
 
Первые результаты эксплуатации интерактивного сервиса показали сокращение сроков рассмотрения заявок, поступивших через личные кабинеты, на 30%. Это связано тем, что разрешения на использование радиочастот, подписанные электронной цифровой подписью, поступают непосредственно в личный кабинет оператору, то есть без изготовления бумажного варианта.
 
В течение первых рабочих недель 2018 года операторы связи зарегистрировали на новом портале около 30 личных кабинетов. Роскомнадзор также рекомендует операторам активнее регистрировать на портале личные кабинеты и использовать новый сервис.