Российские потребители позитивно воспринимают спонсорскую телерекламу

13.11.2015 09:02
Российские телезрители позитивно относятся к спонсорской рекламе и переносят лояльное отношение к той или иной телепередаче на рекламируемый в качестве ее спонсора бренд,
 аналитики Института современных медиа (MOMRI).
 
По мнению исследователей, спонсорство внушает потребителям ощущение престижности, крупного и известного бренда. 59% респондентов считают, что только крупные компании могут размещать рекламу внутри передачи или фильма.
 
Зрители также уверены, что спонсорство стоит дороже, чем обычная реклама (в этом уверены 71% респондентов).
 
В ходе исследования также выяснилось, что чем дольше идет программа, тем выше узнаваемость рекламируемого бренда. В 2,3 раза выше узнаваемость тех брендов, спонсорская реклама которых размещается более двух лет по сравнению с размещением на 2-8 месяцев.
 
Кроме того, аналитики обнаружили, что чем чаще человек смотрит передачу, тем лучше им воспринимается товар и спонсорская реклама. В лояльной аудитории оценки спонсорской рекламы и товаров выше на 20-40%.
 
Исследование было проведено в апреле-июне 2015 года.