"Россия 1" переориентируется на целевую аудиторию 18+

Телеканал "Россия 1", который сейчас предлагает рекламодателям контакт со зрителями старше 25 лет, с 1 января 2018 года снизит эту возрастную планку до 18 лет, сообщает интернет-портал adindex.ru со ссылкой на заместителя гендиректора ВГТРК Александра Нечаева.
 
"Непонятно, почему мы выбрасывали из нашего фильтра семь лет аудитории, которая нас активно смотрит", – заявил Нечаев на "Национальном рекламном форуме".
 
Он добавил, что это решение является "уточнением коммерческой аудитории" для рынка, а не сменой целевой аудитории.
 
"За сменой ЦА должны следовать какие-то глобальные изменения позиционирования канала, его программного продукта и коммуникации", - пояснил топ-менеджер, а "Россия 1", по его словам, ничего из этого не планирует.
 
В этом году целевую аудиторию (ЦА) уже обновили несколько других телеканалов. "Матч ТВ" стал продавать рекламу мужчинам в возрасте от 18 лет, тогда как прежде ориентировались на мужчин 25-59 лет. "ТВ-3" изменил ЦА с 25-59 лет до 14-44 лет. "Ю" и "Муз-ТВ", напротив, нацелились на более взрослых зрителей: женщин 14-44 лет и всех зрителей 18-44 лет соответственно.
 
По данным Mediascope, среднесуточная доля "России 1" по его нынешней ЦА (все зрители 25+) за январь-сентябрь 2017 года составила 14,1%, поднявшись на 0,6 процентных пункта (п.п.) по сравнению с тем же периодом прошлого года. Среднесуточная доля зрителей канала от 18 лет за январь-сентябрь 2017 года тоже выросла на 0,6 п.п. по сравнению с прошлым годом – до 13,8%.