В России пользователи Smart TV не используют все возможности "умного телевизора", в среднем аудитория пользуется 3,8 функций этих устройств. Такие данные следуют из исследования компании Synovate Comcon.
 
По состоянию на первое полугодие 2014 года, 80% владельцев Smart TV смотрели на нем ТВ, фильмы и другой видеоконтент. 45% с помощью Smart TV слушали музыку, а треть опрошенных посещала соцсети. Доля интернет-пользователей, выходивших в Сеть с помощью Smart TV, составила 25%, увеличившись на 3,6 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самые непопулярные действия на Smart TV: посещение блогов и микроблогов (11%), онлайн-шопинг (18%) и онлайн-игры (19%).
 
Эксперты Synovate Comcon выяснили, что аудитория Smart-телевизоров старше 35 лет более склонна к чтению новостей в интернете (40 - 41% по сравнению с общим показателем в 30%). Возрастная группа 45-54 лет отличается тем, что чаще остальных с помощью своих Smart TV ищет информацию в поисковиках и совершает голосовые и видеозвонки  (38% и 36% соответственно против общего показателя 29% и 24%).
 
Самым активным регионом по использованию функций Smart TV является Москва. Cреднее количество различных действий столичных жителей с "умными телевизорами" - 4,3. Москвичи чаще жителей остальных регионов с помощью Smart TV проверяют электронную почту (34%), совершают голосовые и видеозвонки (34%), посещают интернет-магазины (26%) и пользуются блогами и микроблогами (18%).