"Ростелеком" намерен потратить более 800 млн рублей на ТВ-рекламу

11.01.2016 14:58
Оператор "Ростелеком" готов потратить до 836 млн рублей на размещение рекламных материалов на телевидении в 2016 году, соответствующий тендер размещен на официальном портале госзакупок.
 
Победитель должен будет размещать рекламу РТК в течение 2016 года на таких федеральных каналах как ТНТ, Первый канал, СТС, "Россия-1", "Пятница!", ТВ-3, "Рен-ТВ", СТС Love. Участники конкурса должны по каждому телеканалу указать планируемое время размещения с таким учетом, чтобы допустимый объем размещения во временном интервале с 02:30 до 06:30 не превышал 10% от всех выходов за сутки на каждом телеканале.
 
Требования к участникам включают опыт оказания услуг по планированию и размещению рекламы на ТВ на территории РФ за последние три года с бюджетом не менее 200 млн рублей, наличие подписки на базы данных и программное обеспечение "TNS Россия", наличие филиалов не менее чем в семи федеральных округах, членство в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
 
Претенденты должны сформировать из своих штатных сотрудников проектные команды численностью не менее десяти человек с соответствующим опытом и образованием.
 
Заявки на участие принимаются до 18 января 2016 года, подведение итогов конкурса назначено на 29 января. 

Comments