Ряд российских каналов появится на платформе Amazon Prime

Российские телеканалы "ТВ-Центр International", "Центральное телевидение Worldwide",  World Fashion Channel, каналы группы Russian Travel Guide, а также библиотека отечественного SVOD-контента в ближайшее время станут доступны пользователям сервиса Amazon Prime в США, Канаде, Германии и Великобритании. Выход на данную платформу обеспечат SENE Media (медиакомпания, специализирующаяся на дистрибуции российских линейных каналов и SVOD-контента на глобальные рынки) и Jungo TV (международная OTT и дистрибуционная компания). Первая занимается обеспечением лицензий на вещание и показ контента, вторая - техническим сопровождением проекта. 
 
Помимо web'а, вещание каналов будет доступно через приложения для Smart TV, Blu-ray-плееров и set-top-box'ов, а также игровых консолей, стриминговых донглов и девайсов на базе Android и iOS.
 
Вывод российских каналов в Amazon положит начало созданию так называемой российской развлекательной платформы в рамках Amazon Prime. Она будет представлять собой самостоятельное приложение с российским контентом. По прогнозам Amazon, потенциально данный проект может охватить до 80 млн русскоговорящих, проживающих на территории США, Канады, Великобритании и Германии. 
 
Контентное наполнение платформы планируется расширять. Например, на момент старта (а приложение должны запустить в ближайший месяц), в SVOD-библиотеке будет доступно 3 тысячи часов разнообразного контента (фильмы, сериалы, документальные ленты, передачи, в том числе, сериалы "Ранетки", "Папины дочки", "Лондонград", программы "АБВГДейка", "Мой герой", "Барышня и кулинар", "Тайны нашего кино", "Временно доступен" и др.). В дальнейшем ее планируют дополнять 200 часами контента ежемесячно.
 
Стоимость доступа к русскоязычному приложению, а также другие подробности проекта раскроют к моменту его официального старта.