Рынок ТВ-рекламы в Питере вырос на 26% по итогам I полугодия 2016 года

22.08.2016 10:05
По итогам I полугодия 2016 года рынок телевизионной рекламы в Санкт-Петербурге вырос на 26% в натуральном объеме. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), добавляя, что в денежном исчислении ТВ-реклама выросла на 15% (по подсчетам "Алькасар Санкт-Петербург"), а в целом рынок рекламы в регионе вырос на 13% (не считая интернет-рекламы).
 
Аналитики объясняют рост рынка тремя факторами. Во-первых, открытием новых локальных блоков рекламы, в том числе на нишевых телеканалах. Уточняя данный фактор, директор филиала "Алькасар Санкт-Петербург" Анастасия Тихонова отметила, что спросом пользуется реклама на каналах "Матч ТВ", ТНТ4, Life 78 и некоторых других.
 
Второй фактор - это возвращение в телевизионный эфир пивных брендов с рекламой безалкогольного пива. Ну и, наконец, третий фактор - это крупные размещения фармацевтических компаний на ТВ.
 
Меж тем, с оценкой аналитиков рекламных агентств не совсем согласны рекламодатели. Так, по мнению фармацевтической компании Stada CIS, затраты на рекламу у рекламодателей безусловно увеличились, но вот ее объемы не выросли.
 
Оценки рекламного рынка по первому полугодию в целом по России пока не озвучивались. Но напомним, что по результатам I квартала объем рынка телевизионной рекламы в РФ составлял 36,2 млрд рублей, что было на 19% больше, чем годом ранее.