Серьезного репортажа не обещаю - будет много новостей контента и всяких слухов

Каннский телерынок – место для рядовых сотрудников каналов и кабельщиков чрезвычайно пафосное и труднодоступное. Действительно, визит на телерынок Mipcom удовольствие дорогое – помимо недешевых авиабилетов (хотя можно полететь за мили) и ломовых ценников на проживание (если нет друзей, которые приютят), аккредитация на выставку на одного человека стоит 1,5 тыс.евро. Можно, конечно, сбить цену за счет раннего бронирования и всяких скидок, но меньше 600 опустить удастся вряд ли. Если, конечно, вы не главный редактор отраслевого издания – в этом случае могут пустить бесплатно :).

Так что в ближайшие 4 дня буду рассказывать про контентные новости из первых рук – тут, на Мипкоме их концентрация выше, чем где бы то ни было еще. Потому что все премьеры приурочивают к этой выставке, новые программы везут сюда и привозят отсюда, и, расслабленные запахом моря и розовым вином руководители телекомпаний откровенно рассказывают о своих новых проектах.