Сергей Кошляков из ЦТ рассказал о легком ребрендинге Сигнала Медиа

Собственно, не ребрендинг – слегка подправили логотип. Пойду фотографировать...

Поговорили о том, почему все-таки затеяли этот проект – и с ответами Сергея я полностью согласна. АРПУ на российском рынке, как мы знаем, один из самых низких в мире. Положение пакета каналов ЦТ вполне устойчивое на российском рынке, но другая сторона такой приятности – непонятно, куда развиваться дальше. Каннибализировать абонбазу других телеканалов – выход, конечно, но стоит ли овчинка выделки при таком АРПУ? Ну, отвоюют они еще пару сотен тысяч абонентов, запустят проект – но общий пирог-то маленький. Поэтому выход на международную арену – логичный шаг любой телекомпании, производящей контент пристойного качества.

Не могу не согласиться, хотя, подозреваю, что наша внешняя политика и репутация российского ТВ в мире сейчас могут несколько усложнить ребятам задачу. Понимая это, ребята брали для проекта самый нейтральный контент.