Следующий доклад – Антон Петухов, технический директор VI

По сути доклад был о том же, о чем говорила Ирина, но больше говорил об ОТТ.

Распространение линейного ТВ в России (основной прием в домохозяйстве) в сочетании с мировыми тенденциями (рост количества cord-cutters, рост просмотров и доходов ОТТ) дает повод ожидать, что мы находимся в переходе от старого к новому ТВ. ОТТ – не просто очередная доставка телевизионного сигнала, но это принципиально новый телевизионный сервис. (Примерно то, о чем мы пишем и говорим все последнее время – мне кажется, данной аудитории нет необходимости это пояснять).

Новые модели телесмотрения – мобильное телесмотрение, cutch-upи всевозможные интерактивные форматы. Естественным образом сюда перемещается рекламодатель, и соответственно растет инвентарь рекламщиков, которые продают эту аудиторию.